В период последней праздничной акции горячая линия Деда Мороза в Башкирии вновь оказалась крайне популярной среди детей. Как сообщили в Министерстве цифрового развития республики, общее число звонков составило 2,5 тыс. Это превышает показатели предыдущей акции, в ходе которой было зафиксировано 2,37 тыс. обращений.
Юные жители республики активно общались с волшебным помощником. Позвонив на бесплатный номер горячей линии, дети разгадывали зимние загадки, делились со Снегурочкой своими мечтами о подарках на Новый год и оставляли личные пожелания Деду Морозу. Самым популярным подарком по-прежнему остаётся смартфон. Также в списке желаний маленьких абонентов оказались игрушки (машинки, куклы, конструкторы), сладости и спортивный инвентарь.
Среди сотен пожеланий сотрудники горячей линии особо отметили трогательные и добрые мечты. Например, ребята желали своим родителям счастья, хорошего настроения и, конечно, здоровья, не забывая про учёбу и хорошие оценки в школе. Эти слова, по мнению цифровых помощников Деда Мороза, стали настоящими символами детской искренности.
Наибольшую активность проявили дети в возрасте от 5 до 10 лет. На втором месте малыши младше 5 лет. По словам главы минцифры Республики Башкортостан Геннадия Разумикина, современные дети едва ли не с рождения знакомы с технологиями, что, безусловно, объясняет высокую вовлечённость самых юных абонентов.
Горячая линия Деда Мороза остаётся одной из самых добрых и праздничных инициатив, создавая атмосферу волшебства для тысяч детей. Возможно, благодаря таким проектам, Новый год становится ещё более радостным и особенным, особенно для самых маленьких жителей республики.